ДВАЖДЫ МАМА www.mamatata.ru>

Форум ивановских родителей

Объявление

Уважаемые мамы и папы! Детский сад № 83 (ул. Генкиной, за БТИ, район 1-й школы) открыл адаптационные группы выходного дня цель таких групп - адаптировать детишек перед посещением детского сада, время нахождения малышей в группе - 3 часа (без питания)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Форум ивановских родителей » Красота, да и только! » массажер для спины

массажер для спины

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Я работаю программистом, работа сидячая и, видимо поэтому, в последнее время стали меня донимать неприятные ощущения в области спины. Ощущение иногда такое, будто все мышцы натянуты, хочется освободиться от этой тяжести.  Друзья посоветовали приобрести хороший массажер, якобы он может вполне заменить услуг квалифицированного массажиста, хорошо снимает спазмы мышц, устраняет боли в спине. Поделитесь опытом, можно ли через интернет сделать такую покупку?

0

2

То,что массажер заменяет профессионального массажиста конечно точно не правда. Только вот поход к этому массажисту занимает много времени. Поэтому люди и выбирают массажеры, так как они хоть как то помогают избавиться от боли.

0

3

Послушайте, не надо слушать своих друзей в таком случае. При болях в спине опасно заниматься самолечением, это может плохо кончится. Немедленно обращайтесь к доктору за диагнозом. А уже потом, если доктор разрешит, можете использовать массажер.

0

4

bob13 написал(а):

Послушайте, не надо слушать своих друзей в таком случае. При болях в спине опасно заниматься самолечением, это может плохо кончится. Немедленно обращайтесь к доктору за диагнозом. А уже потом, если доктор разрешит, можете использовать массажер.