ДВАЖДЫ МАМА www.mamatata.ru>

Форум ивановских родителей

Объявление

Уважаемые мамы и папы! Детский сад № 83 (ул. Генкиной, за БТИ, район 1-й школы) открыл адаптационные группы выходного дня цель таких групп - адаптировать детишек перед посещением детского сада, время нахождения малышей в группе - 3 часа (без питания)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Форум ивановских родителей » Флудилка » Миди клавиатура

Миди клавиатура

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Долго думал насчет своего нового хобби и остановился на музыке. Так как почти все мои знакомые занимаются игрой на музыкальных инструментах, я решил тоже попробовать. Посмотрев различные видео, мне запала в душу миди клавиатура и я решил, что хочу научиться играть на ней. Вот только где такую можно себе подобрать? Я совсем в характеристиках и параметрах музыкальных инструментах не разбираюсь. Кто сможет помочь подобрать идеальную миди клавиатуру? Всё-таки первый мой музыкальный инструмент, хотелось чтобы всё в нём было идеально, буду благодарен за любую помощь.

0

2

Интересный вы однако инструмент выбрали для начинаний. Могу сказать, что играть на нём научится будет достаточно нелегко, а уж подобрать идеальную миди клавиатуру так подавно. Для начала хотелось бы узнать какой у вас вообще бюджет прежде чем советовать что-то. Потому что качественные миди клавиатуры стоят немалых денег, надеюсь вы это понимаете. Если выбирать какой-то дешевый шлак, то он уж точно долго не проживет.

0

3

Миди клавиатура отличный и современный музыкальный инструмент, уверен что если у человека есть желание то он без проблем освоит его. Но подмечу, что для этого нужна только лучшая миди клавиатура, а поэтому советую вам прочитать статью Музлайн https://www.fresher.ru/2021/01/27/porta … -i-protiv/ на которой всё подробно указано и в деталях написано об миди клавиатуре. Уверен что тогда вы сможете без проблем подобрать для себя лучший инструмент и легко сможете его освоить, удачи.

0